Лейна. Всемирное потрясение

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Биография Lord A..x [пр. Риа]

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Биография Lord A..x [пр. Риа] Empty Биография Lord A..x [пр. Риа] в Чт Сен 24, 2009 12:37 pm

Lord_A..x

Lord_A..x
Слово - не воробей. Вылетит неосторожное - вернется трехэтажное!
Слово - не воробей. Вылетит неосторожное - вернется трехэтажное!
Чтож, будем урезать.

Отредактированный вариант:

1. Полное имя: Лорд А..х (A..x – производное от Alex)
2. Ник/ прозвище: Любая вариация от имени.
3. Возраст персонажа: 300 лет дата пробуждения 22.12.1708г.
4. Внешность: Высокий ширококостный человеческий скелет. Глазницы светятся багровым светом, череп и кости от долгого лежания в подземельях слегка желтоваты. Впрочем данные особенности скрыты под глухим доспехом и шлемом.
5. Характер: Мертвецки спокойный.
6. Способности персонажа: Не слишком сложная тёмная магия, хотя желательно бы подучится ей пользоваться. Благодаря своей так сказать дырявой комплекции в него трудно попасть колющим оружием. Не ощущает боли. Владеет основами телепатии – передавать мысли собеседнику и воспринимать, что тот хочет сказать (единственный способ общения), чувствует приближение живых.
7. Имущество: Хороший меч (сталь 13Х, закалка+отпуск, борирование, двуручный фламберг, трупный яд), воронёные доспехи сомнительной прочности (проржавевшие), на нагруднике выгравирована надпись «лорд А..х», в центре имени буквы стёрлись от времени.
8. История (она же биография):

Он очнулся от долгого забвения. Над ним нависал низкий каменный потолок покрытый паутиной и сочащийся водой из щелей. Поднявшись он обнаружил, что лежит на заплесневевшем мраморном пьедестале кое-где присыпанном древесной трухой. Помещение было небольшим и сильно запущенным. Стены были покрыты мхом и плесенью, кое-где камень осыпался, открывая древесные корни, торчащие из земли. Напротив пьедестала была полуосыпавшаяся арка закрытая массивной каменной плитой.
«Местечко так себе» - подумал он, осматриваясь. Только сейчас он обратил внимание на самого себя. Увиденное слегка удивило его. Он представлял из себя обычный человеческий костяк слегка пожелтевший от времени, но в целом неплохо сохранившийся. Самое интересное заключалось в том, что он мог двигать фалангами пальцев, суставы сгибались, он даже сумел встать, хотя никаких мышц или чего-либо другого заменявшего их не заметил. Странно было так же то, что он не испытывал тревоги от своего внешнего вида, как впрочем и других эмоций, хотя понимал что его вид ненормален и раньше это его бы напугало. Раньше, но не теперь. Он попробовал ощупать голову, но фаланги пальцев ничего не чувствовали, хотя он знал что прикоснулся к голове (или что там ещё могло быть). Пришлось отложить выяснение своего внешнего вида до обнаружения зеркала, или чего-то подобного, и продолжить осмотр помещения. Сразу у пьедестала обнаружилась груда различных вещей – различных украшений из потемневшего золота, груды монет, какие-то полуистлевшие картины и тому подобный хлам. Судя по всему, эти вещи принадлежали ему, и были положены вместе с ним в его гробницу. Это открытие тоже не вызвало в нём никаких эмоций, хотя должно было ужаснуть его. Но сейчас это мало его интересовало, намного интереснее было то, каким образом он существует и для чего? И кто он? На последний вопрос был найден частичный ответ, найден вместе с воронёными, но несмотря на это проржавевшими от времени и сырости доспехами. Несмотря на ржавчину, на нагруднике можно было разобрать выгравированную на груди надпись – Lord A..x. К сожалению две центральные буквы невозможно было прочесть из-за коррозии, но и это было лучше, чем ничего. Если считать что вещи в гробнице принадлежат ему (других останков в помещении не было), то значит, что он был благородного происхождения и имя его начиналось на А, а кончалось на кс. Правда таких имён может быть много, хотя какая разница. Вопрос – что ему теперь делать, раз уж он непонятно почему ожил. Кстати рядом с доспехами оказался меч, причём его поверхность была отполирована до зеркального блеска, безо всяких следов коррозии. Благодаря этой особенности удалось рассмотреть свою голову, точнее череп с горящими глазами, непонятно как удерживающийся на позвоночном столбе. «Жуткое зрелище, - подумал он спокойно – хотя, что-то в этом роде я и предполагал». Закончив осмотр, он решил попробовать выбраться из места своего последнего упокоения. Плита закрывавшая вход в подземелье слегка поддалась под его напором, а потом стала слегка раскачиваться, видимо наткнувшись на какое-то препятствие. Однако при дальнейшем давлении на неё вновь стала слегка поддаваться. Продолжая толкать плиту он попутно выяснил, что не ощущает усталости и не дышит, иначе бы давно задохнулся бы от пыли, им же поднятой. Наконец плита заскрежетав, выпала наружу, освободив проход, из которого ударил яркий свет – видимо снаружи был день. Свет впрочем, никак не повлиял на него, развеяв все байки о том что воскресшие мертвецы боятся солнца. Свет лишь мешал чётко видеть, но больше никак не вредил. Однако, прежде чем выбраться из гробницы, он решил облачиться в найденный доспех и захватить меч – мало ли что ждёт его снаружи. Снаружи его никто не ждал, гробница находилась на склоне лесного холма, и вокруг не было никаких признаков разумной деятельности. Сам холм был оплывшим, и никаких признаков гробницы, кроме зияющего отверстия входа не наблюдалось. Судя по всему, гробницу кто-то специально разместил в глухом безлюдном месте, либо все следы людского жилья поблизости стёрло временем. Что ж, - решил он – прогуляемся, посмотрим, что это за мир, что творится в окрестностях, и не удастся ли найти ответы на интересующие его вопросы. Ответы на вопросы – это всё, что его интересовало, он не ощущал ни потребности в еде, ни в обществе себе подобных. Похоже из всех чувств у него осталось только любопытство. Ведомый им он двинулся по лесу.
***

За время странствий он узнал что в темноте он видит гораздо лучше чем при свете, что ему абсолютно без разницы какая местность вокруг и где идти, что леса иногда пересекают дороги, на дорогах встречаются различные путники, пугливо косящиеся в его сторону и торопливо сворачивающие в сторону (а видели бы они, как он выглядит без доспехов, наверняка бежали бы без оглядки), и что кроме путников на дороге встречаются разбойники…
Первая встреча с разбойниками вышла как-то в сумерках когда вдоль дороги уже почти никого не было, лишь изредка встречалась кучка торговцев, устроивших свой лагерь на ночь. Дорога эта как выяснилось из услышанных по дороге обрывков мыслей (да, интересно было то что он слышал наиболее сильные мысли людей и видел наиболее яркие образы возникавшие у них как правило во время разговора; при этом звуков он не воспринимал, зато очень хорошо чувствовал живых и легко мог определить любое спрятавшееся живое существо на достаточно большом расстоянии) вела в Тирилон – столицу данной страны Ледойры, и судя по всему была довольно популярна среди торговцев, крестьян и прочего люда. Заинтересовало его то, что кучка людей засела в кустах, видимо наблюдая за дорогой, стараясь при этом, чтобы их самих не заметили. Это, правда, не остановило его – вряд ли они были опасны – но он решил наблюдать за ними. Однако разбойники тоже заметили его и похоже решили, что за ржавыми доспехами скрывается несколько золотых монет, так как высыпали гурьбой, перегородив дорогу. Здоровенный детина, вытянув руку, предложил «благородному рыцарю» поделится деньгами с «нуждающимся», покуда эти «нуждающиеся» сами не взяли у него всё то, в чём они нуждаются. Тогда хватило лишь снятого шлема. Разбойники взвыли дурными голосами и кинулись в рассыпную, а их предводитель, упав на карачки, кинулся в кусты, откуда ещё долго доносились полные ужаса беспорядочные образы. Кстати ужас разбойников доставил ему какое-то удовольствие, добавив ещё одно чувство, которое он оказывается ещё мог ощущать.
Несколько раз были стычки и посерьёзней. При свете дня не все так же пугались вида черепа с горящими глазами, и пришлось выдержать несколько стычек, во время которых он выяснил, что его меч чаще всего способен без труда ломать лёгкие клинки разбойников, что он намного сильнее и быстрее любого из этих любителей размахивать клинками, и что убивать ему очень нравится. К тому же даже пропущенный удар скорее всего приходился в область пустот между костей, так что все их фехтовальные выпады пропадали зря, а его удары были смертельны всегда, так как клинок похоже ещё и отравлял жертву. Кроме того, оказалось, что с мертвыми можно разговаривать, правда они лишь отвечали на заданные вопросы, рассказывая всё, что знали при жизни. Впрочем, ничего интересного они не сказали. Больше всего ему не понравилось, когда один здоровенный разбойник, сильным ударом дубины переломил ему кучу рёбер, правда их удалось восстановить но только ночью, когда приставленные куски рёбер начали потихоньку прирастать к обломанным костям. Но в битве такой перелом мог привести к потере как равновесия, так и вообще подвижности. Возможно, если врагам удастся раздробить череп то он и вовсе погибнет, или его костяк отправится бродить дальше без него. Проверять этого он не хотел, поэтому старался как можно реже вступать в стычки с врагами.
Всё же основная цель его состояла в том, чтобы найти какого либо мага, либо мудреца, который мог бы объяснить его данное состояние и может быть, подсказал что-либо из его прошлого, а так же возможно направил бы его дальнейшие дествия.
***

Маги тоже оказались разными. Большинство магов так и норовило запустить в него какое-либо боевое заклятье. Так он выяснил, что может заранее ощущать магию по изменениям в ауре чародея, хотя не всегда успевал адекватно среагировать. Первый же маг увидевший его без шлема угостил его таким огненным шаром, что он вылетел из дома сего мага, открыв спиной его дверь плашмя, и едва не потеряв пару суставов. Хорошо ещё что сырые кости плохо горят, да и доспехи слегка помогли, хотя и раскалились, но это уже мелочи – боли он всё равно не чувствовал. С остальными магами было не лучше. Некоторые пытались его подчинить себе различными чарами – пришлось пустить в дело меч, другие просто предлагали в обмен на знания выполнить парочку заданий. Пришлось прикинуться драконоборцем и наёмником, добыть несколько различных артефактов непонятного назначения, устранить парочку конкурирующих магов и в итоге получить в благодарность несколько туманных легенд из народного фольклора, чаще всего оказывающихся бредом. Единственной пользой этих легенд, большей частью порождённых пьяным воображением крестьян стало обнаружение новой способности – призывать мертвецов. Правда большого толка в этом не было – собеседники из них были плохие (несколько туманных образов и иногда имя умершего), помощники в бою тоже плохие (медлительные и неуклюжие, хотя и довольно сильные), но психологический эффект от нападения группы мертвецов был неплохим, особенно если под шумок удавалось схватить нужную вещь и тихо удалится. В общем скитания затянулись на несколько столетий, удалось пообщаться с некоторыми магами дроу и светлых эльфов, побродить по разным странам(в Катории, степях Дилонии, Светлом Лесу и по одному разу в подземной столице гномов – Шарр'Эсторине и столице дроу Сартаре), но ответы на вопросы так и не были найдены. Скитания продолжались…

9. Сторона: Нейтрал.
10. Группа: Нежить.

2Биография Lord A..x [пр. Риа] Empty Re: Биография Lord A..x [пр. Риа] в Вс Сен 27, 2009 3:58 pm

Рианорта

Рианорта
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!
Итак, пропускаю.
Сторона: Нейтрал
Группа: Нежить
Золото: 50

Хорошей игры!

http://max-frai.mirbb.net/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения